Правительство Коми рассчитывает на федеральную помощь в решении проблем, связанных со строительством дорог

С просьбой о помощи на федеральном уровне в решении проблем, связанных со строительством дорог в Коми обратился Глава республики Владимир Торлопов к Президенту России Дмитрию Медведеву в ходе рабочей встречи, состоявшейся 2 сентября в режиме видеомоста. Об этом руководитель региона сообщил журналистам в ходе брифинга по итогам встречи сегодня, 3 сентября.

"Кризис повлиял на финансирование дорожного строительства. В частности, в разы сократилось финансирование строительства автомобильной дороги федерального значения Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар. С вводом в эксплуатацию этой дороги фактически все крайние северные точки страны будут замкнуты в единую автомобильную цепочку.

"Если будут выделяться деньги, в строительстве дорог будут заняты не только дорожники, будут задействованы и другие смежные отрасли, предприятия и организации. Кумулятивный эффект будет достаточно большим. Я надеюсь, что президент даст соответствующее поручение и это позволит нам продолжать эту работу даже в условиях кризиса", - отметил Владимир Торлопов.

Как сообщили корреспонденту "Комиинформа" в Дорожном агентстве Коми, на данный момент в регионе продолжаются строительные работы на участке поселок Керки – река Кабанты-Вис автодороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар. На протяжении 29 километров подрядной организацией ООО "Севзапспецстрой" проведены подготовительные работы: разрубка трассы, раскорчевка, снятие растительного слоя. Прохождение трассы по болотистой местности вызвало дополнительные сложности для дорожников, которые вынуждены были выполнить выторфовку участков в больших объемах. Выполнены работы по устройству искусственных сооружений. На сегодня возведено 19,5 километра земляного полотна. Произведен задел для устройства дорожной одежды в будущем году. По окончании строительства участок поселок Керки – река Кабанты-Вис соединит автодорогой поселок Вис с районным центром - Сосногорском, сократит существующий грунтовый участок дороги Нижний Одес – Ираель, а в перспективе – даст возможность участникам движения уйти от "серпантина". Однако, когда будет введен в строй этот участок дороги, дорожники не могут дать однозначного ответа. "Все будет зависеть от финансирования", - подчеркнули в ведомстве.

Напомним, стратегическая важность автомагистрали Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар, как для Коми, так и для России, обусловлена активным развитием нефтегазового и горнодобывающего комплексов в северных районах республики, Ненецком автономном округе, на шельфе Баренцева моря, а также в ближайшие годы будет востребована для строительства магистральных газопроводов с Тимано-Печорской нефтегазовой провинции и Ямальского газового месторождения. Строящаяся автомобильная дорога призвана активизировать разведку и разработку новых месторождений полезных ископаемых, способствовать увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, обеспечить круглогодичную связь Усинского, Печорского, Ижемского, Усть-Цилемского районов со столицей республики-городом Сыктывкар.

После окончания строительства автодорога Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар будет являться единственной автотранспортной связью для северной территории и по своим технико-эксплуатационным показателям обеспечит безопасные условия движения.

болтовня, вилами по воде писано!

Отправить комментарий

Администрация сайта

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26